Значится, я вообще думаю, что на деле все было куда быстрее и страстнее... но это - пассивный вариант. Страстный будет позже.
- Я вам не враг, Мариса, я ваш союзник.Мариса скорее почувствовала, чем услышала, как он подошел к ней сзади.
- Я, кажется, попросила вас оставить меня, - глухо сказала девушка, даже не оборачиваясь. Все, что ей сейчас было нужно – просто побыть одной, попытаться разобраться в самой себе…
- Чего вы боитесь, Мариса? – раздался властный голос у нее над ухом. От девушки не ускользнуло тихое рычанье, издаваемое барсом.
Он что, ее слов не понимает?
- Неужели этого самовлюбленного идиота Эдварда Колтера? – продолжил лорд, после некоторого молчанья. В его голосе слышалась насмешка.
Мариса резко развернулась, оказавшись с Азриэлом лицом к лицу.
- Да как вы смеете так говорить о моем муже? – гневно прошептала она. Шерсть золотой обезьяны встала дыбом.
- Только не притворяйтесь, что из любви к Эдварду вы защищаете его сейчас, - спокойно произнес Азриэл. – Ложь вам не к лицу, Мариса.
Тут он зашел слишком далеко!
Обезьяна, почувствовав настроение хозяйки, заблаговременно спрыгнула с ее рук, оказавшись рядом с барсом.
Мужчина определенно получил бы сегодня пощечину, если бы только не успел перехватить занесенную для удара руку. Несильно сжав ее запястье, он притянул девушку к себе.
- Я вам не враг, Мариса, я ваш союзник. И я определенно не слеп, чтобы не видеть, как вы с трудом сдерживаетесь, чтобы не отшатнуться от омерзения, когда он дотрагивается до вас. Не сильно похоже на поведение влюбленной жены, не находите? – четко сказал лорд, глядя ей в лицо.
- Отпустите мою руку, - прошептала она, стараясь вырваться. Он был так близко, что девушка даже ощущала его дыхание своей кожей. И от этого было невыносимо жарко. В то же время, ей не давали покоя слова, только что сказанные Азриэлом.
- Мариса, зачем ты пытаешься отрицать очевидное? – неожиданно перейдя на «ты», начал Азриэл. Он смотрел на нее, и она даже видела свое отражение в его глазах. Девушка чувствовала, как разжались его пальцы, освобождая запястье. Но она не двинулась с места. Она просто стояла, не в силах отвести взгляд. Сердце, казалось, вот-вот вырвется у нее из груди от волнения, что сдавило ее тело. Или… это не волнение?
- Я же вижу, как ты смотришь на людей вокруг себя. Ты чувствуешь себя одинокой в этом обществе самодовольных эгоистов, - продолжил лорд, приблизившись к ее лицу так, что их носы соприкасались. - Они не могут тебя понять – никто из них, а в особенности Эдвард, для которого ты – просто еще одна дорогая кукла. Он дарит тебе все эти шикарные платья и украшения не из любви, а из-за своей самовлюбленности. Но ты умная девушка, сама это прекрасно знаешь. – Азриэл замолчал, словно давая ей время подумать над его словами. И все это время Мариса просто смотрела ему в глаза, взгляд которых словно опалял душу изнутри. Все в ней застыло в напряженном ожидании. Прошло несколько минут, прежде чем он вновь заговорил. - Я не стану спрашивать, зачем ты это делаешь, почему соглашаешься на такую жизнь. Видимо, на то есть веские причины. Но это же не помешает тебе совершить то, что хочется. А если так, то что же тебя сейчас останавливает?
Мариса молчала. Все, что Азриэл сказал, было верно. Что ее останавливает? Этот вопрос она задавала сама себе последние нескольких минут.
- Это неправильно. Ты не можешь. Я не могу, - наконец тихо проговорила девушка. Лорд хотел что-то ей возразить на эти слова, но она приложила палец к его губам, и, собравшись с мыслями, продолжила. - Ты даже не представляешь, во что ввязываешься, Азриэл. Ты не знаешь моего мужа… если он узнает…
- Меня это волнует в последнюю очередь. Он не узнает, он бессилен что-либо изменить. Меня уже ничто не остановит. И тебя не должно останавливать, - Азриэл коснулся ее волос, и словно заряд энергии пронзил ее тело, оголяя каждый нерв, обостряя ощущения.
Она опустила взгляд. Золотая обезьяна осторожно и нерешительно протянула лапу к снежному барсу. Барс грациозно наклонил голову.
Вдох. Выдох. Вдох.
В момент, когда Озимандиас прикоснулся к шерсти барса, Мариса решилась.
- Я, наверно, сошла с ума и завтра еще буду сожалеть о случившемся, - посмотрев ему в глаза, прошептала она.
- Не будешь, - слегка улыбнулся Азриэл. – Я не допущу этого, - с этими словами он притянул ее к себе. Еще секунда, и он во второй раз в жизни коснулся ее губ, увлекая в еще один поцелуй, наполненный безумной страстью.
:[Flashback №8]:
Значится, я вообще думаю, что на деле все было куда быстрее и страстнее... но это - пассивный вариант. Страстный будет позже.
- Я вам не враг, Мариса, я ваш союзник.
- Я вам не враг, Мариса, я ваш союзник.