Вот такой вот милый фильм под названием "Другие" я посмотрела на днях. Весьма интересная и захватывающая картина, которая держит в напряжении без всяких там мега резких моментов или компьютерно-графических чудовищ. Развязка тоже неожиданна и вполне шокирующая.

Дети, если вы мертвы, зачем остаетесь в этом доме?

Вся история крутиться возле старинного особняка, ныне принадлежавшего главной героине - Грейс. При том, что уже в 2003 году в "Догвилле" персонаж Николь Кидман будет носить это же имя, между ними нет почти ничего общего, кроме отчаянной решимости.

Нет, эта Грейс живет с двумя детьми. Ее дочь Энн и сын Николас неизлечимо больны - пребывание на солнечном свету для них равносильно самоубийству. Поэтому в доме чаще всего темно, ибо все окна закрыты шторами.

Идет 1945 год, и Грейс ждет своего мужа, не смотря на слухи о ее гибели. Все свое время она посвящает детям, обучая их наукам и религии. Женщина она гордая и строгая, весьма темпераментна, не терпит неповиновения, любит во всем порядок и неодобрительно относится ко всяким необычным вещам. А потому рассказы ее дочери о призраках, обитающих в доме, выводят ее из себя, в следствии чего настолько же упрямая Энн проводит по несколько дней наказанной. И еще в особняке есть одно важное правило: прежде чем открыть какую-нибудь дверь, нужно обязательно закрыть предыдущую.

Череду странных событий, в которые будет вовлечена Грейс, начнутся сразу же после появления в особняка бывших слуг - престарелой экономки, садовника и немой девушки. Непонятный шум, самопроизвольное открытие дверей, штор, и чьи-то голоса станут казаться Грейс по всюду. Вдабовок ко всему она находит старинный фотоальбом. И что удивительно - все люди, изображенные на фотографиях, запечатлены мертвыми.

Доведенная до предела всем этим Грейс отправляется за священником, но в туманном лесу находит своего мужа. Джо абсолютно безразличен, все время проводит на верху, ни с кем не разговаривая. Так же тихо он уйдет из этого дома навсегда.

Тем временем атмосферу фильма накаляют странные разговоры прислуги и видения Грейс. И постоянные перешептывания детей о каком-то дне, когда их мать была не в себе.

Похоже, персонаж Николь Кидман уже начал верить в ДРУГИХ, обитающих в этом особняке.

Развязка фильма, как я уже говорила, была непредсказуемой. Никаких других в доме не было, а слуги - это умершие полвека назад люди. И даже Грейс с ее детьми мертвы, равно как и ее муж Джо. И все это время они слышали голоса не призраков, каковыми сами и являлись, а живых людей, действительно проживающих в этом доме и пытающихся с помощью спиритических сеансов узнать правду о трагически погибшей семье.

Трагически - это не то слово. Я тогда поняла, почему же мне так не советовали смотреть фильм, ссылаясь на мое отношение к материнству и детям. Дело в том, что в тот самый день, о котором постоянно шла речь, Грейс убила своих детей и сама застрелилась из ружья. В общем, полный ппц.

Что касается актерской игры, то это было великолепно. Николь неподражаема, а Николь с детьми ну просто восхитительна, пусть эти дети меня и раздражали. Фильм стоящий просмотра, особенно в темное время суток в пустой комнате.

И да, этот фильм - кладезь для Мазритеров, ибо Николь в нем - просто вылитая Мариса.

Моя оценка 10\10