Мариса еле сдержалась, чтобы не передернуться от омерзения. Каждая ночь с Эдвардом причиняла ей почти физическую боль.Свежий воздух был ей как нельзя кстати. Мариса, закрыв глаза, медленно и глубоко вдыхала в себя аромат этого вечера.
- Может, принести тебе чего-нибудь выпить? – услышала она голос мужа, но лишь отрицательно покачала головой. Ей просто нужно собраться с мыслями.
Но тот пронзительный взгляд прочно засел у нее в сознании.
- Ты уверена? – обняв ее сзади, прошептал на ухо Эдвард.
- Да, - слегка откинувшись назад, ответила она. – Я просто слегка устала, вот и все.
- Мы можем поехать домой, и вместе отдохнуть, - мужчина поцеловал ее плечо, сильнее прижав девушку к себе.
Мариса еле сдержалась, чтобы не передернуться от омерзения. Каждая ночь с Эдвардом причиняла ей почти физическую боль. Приходилось играть свою роль любящей жены даже в постели, и каждый раз она чувствовала себя отвратительно. Естественно, ни о каком удовольствии с ее стороны речи идти не могло. Было даже в некоторой степени противно, но она терпела. Она должна была терпеть.
- Нет, давай еще здесь побудем, - сказала Мариса, стараясь не придавать голосу категоричность.
- Как хочешь, - пожал плечами Эдвард.
Легким движением она высвободилась из объятий мужчины и, подойдя к краю балкона, облокотилась на мраморные перила, смотря куда-то в даль. Немного погодя, Эдвард встал с ней рядом.
Несколько секунд они стояли в тишине: девушка собиралась с мыслями. Она уже была готова задать мужу один интересующий ее вопрос, когда сзади послышалось:
- Эдвард Колтер, вас-то я и ищу.
Мариса резко обернулась. Сердце бешено забилось в груди. Эти слова произнес мужчина со снежным барсом.
- В чем дело? – с холодной вежливостью поинтересовался Эдвард, развернувшись к нему.
- Я хотел бы поговорить с вами насчет вашего предложения. Но мне кажется, я помешал, - незнакомец встретился взглядом с Марисой, которая уже успела незаметно рассмотреть его как следует.
Высокий, широкоплечий, светловолосый и привлекательный, он был воплощением мужественности и отваги, силы и благородства. Его белоснежный барс стоял подле него, олицетворяя сущность этого человека. Но более всего поразил Марису его взгляд – властный и притягательный. Ясно, что такому сопротивляться бессмысленно и опасно.
- Лорд Азриэл, - представился мужчина, словно отвечая на незаданный вопрос девушки.
Справившись с волнением, внезапно охватившем ее при этом взгляде, Мариса почувствовала смесь восхищения и удивления. А этот Азриэл оказывается еще совсем молодой, не намного старше ее. Но, несомненно, возраст нисколько не умолял его достоинств, раз Магистериум видел в нем такого важного союзники и опасного врага.
- Моя жена Мариса, - приобняв за талию, представил ее Эдвард. Мариса успела заметить, как он нахмурился, видя, что Азриэл не спускает с нее глаз. А потому, решив не нервировать и так раздраженного мужа, она не стала подавать лорду руку для поцелуя и лишь слегка улыбнулась ему.
- Так что вы хотели, лорд Азриэл? – уже более спокойно спросил Эдвард.
- Обсудить детали предложения, что вы сделали мне, как альтернативу, - переведя взгляд на мужчину, ответил лорд.
Девушке показалась, что он это сделал с каким-то сожалением. Вероятно, Эдвард тоже это заметил. По крайней мере, он посмотрел на Азриэл с некоторым превосходством.
Мариса едва сдержалась, чтобы не возвести глаза к небу. Как же ее раздражали это его мужское чувство собственности! По большей части он упивался вниманием, ей оказанным, теми восхищенными взглядами, которые бросали на нее другие мужчины, всеми комплиментами, адресованными ей. И ему было лестно осознавать, что она в его власти, что она принадлежит ему, что он имеет на нее право; на нее, такую желаемую многими.
- Дорогая, ты могла бы подождать меня в зале, – посмотрев на жену, сказал Эдвард. Его голос был весьма мягок, и само обращение скорее предполагало предложение, нежели приказ. Но Мариса слишком хорошо знала мужа, чтобы обманываться: отрицательного ответа он даже и не ждал.
Поэтому ей не оставалось ничего больше, как просто кивнуть, соглашаясь.
- Это не займет много времени, - наклонившись к ней, прошептал Эдвард на ухо. Слегка отстранившись, он уже хотел поцеловать ее, но Мариса мягко коснулась пальцами его губ, останавливая. Тень неудовольствия проскользнула по лицу мужчины, но девушка была к этому готова.
- У меня помада, - тихо ответила Мариса.
Кинув быстрый взгляд на Азриэла, она успела заметить, как на секунду усмешка коснулась его губ. С трудом поборов желание улыбнуться ему, Мариса оставила мужчин одних.
@музыка: Garbage - The world is not enough
@настроение: Ничего так...
@темы: Добрый сказочник отдыхает