Фэндом: Темные Начала
Дискламер: это все не мое, оно принадлежит Дяди Пу
Отказ от авторских прав: все принадлежит автора, на этот фик я не претендую
Источник: www.fanfiction.net/s/2307262/1/Asriel_and_Maris...
- Очаровательно, - сказал он, слегка улыбнувшись, и поднес ее руку к своим губам. Невольный свидетель наверняка бы заметил, насколько это все было красиво: невероятно привлекательный мужчина и ослепительная женщина, и их чудесные деймоны. Было абсолютно очевидно, что они великолепно подходят друг другу.
Если бы она только не представилась, как миссис Эдвард Колтер.
Не то, чтобы Азриэл не уважал права собственности мужчины, но Колтер был известен своей ревнивостью, и Азриэл понимал почему. Молодая жена была так же остроумна и очаровательна, как и красива, и ее улыбка манила. К счастью, Азриэл получал удовольствие оттого, что бросил Колтеру вызов.
______________________________________________
Она дразнила его в течение месяца. Лорд Азриэл был сбит с толку этой женщиной, которая смогла очаровать его, как никакая другая. Смех, что привлек его внимание, доносился с противоположной стороны комнаты и принадлежал ей. И он быстро подошел к Марисе, чтобы претендовать на танец с ней.
- Ваш муж не присутствует здесь этой ночью, дорогая леди?
Губы Марисы растянулись в улыбке, голубые глаза сверкнули:
- Нет, мой лорд. Его здесь нет.
Азриэл низко поклонился.
- Тогда, я полагаю, моей обязанностью будет оберегать вас этим вечером.
- Неужели, мой лорд? У меня больше оснований опасаться вас.
_____________________________________________
Крик Марисы затих под губами Азриэла; измотанный и опустошенный, он навалился на нее сверху и запустил пальцы в ее волосы. Она обхватила ладонями его сильную, мускулистую спину, когда он неожиданно двинулся и перевернулся на спину, притянув ее к себе. На полу, снежный барс крутился вокруг золотой обезьяны, довольно урча.
- Азриэл, это любовь? – спросила Мариса через мгновенье; в ее голосе не было сентиментальности, только удивление. – Я никогда не думала, что смогу почувствовать это.
Азриэл усмехнулся и поцеловал ее в шею.
- Да, Мариса, это любовь; то, для чего мы предназначены. Не забывай об этом.
_____________________________________________
- Она белокурая, Азриэл! – закричала Мариса. Она еще даже не поднялась с постели, но уже была не в силах сдерживать свою ярость. Золотая обезьяна беспокойно ходила из стороны в сторону и ворчала от раздражения. – Мой муж вернется на следующей неделе и увидит светловолосую дочь.
- Успокойся, - кинул ей Азриэл, в то время как Стелмария зарычала. – Твое превращение в гарпию не поможет делу.
- Азриэл!
- Он не настолько глуп, чтобы разводиться с тобой, Мариса, да и ваша репутация достаточно сильна, чтобы выдержать это. О нашей связи общественности уже известно.
- Он не станет растить ребенка от другого мужчины, - в ее голубых глазах стояли слезы, слезы ярости или отчаянья. – Как же мы разрешим эту проблему?
_____________________________________________
Звук от его пощечины эхом отдался во всей комнате. Мариса пошатнулась, но не вскрикнула; когда она оступилась от силы удара, сильные руки удержали ее. Выпрямившись, Мариса обнаружила, что находиться под испепеляющими взглядами двух мужчин, мужа и любовника.
- Держись от нее подальше, Белаква, - прорычал Колтер. – Она не твоя, чтобы ты ее защищал.
- Так же, как и не твоя. Не смей ее бить, жена она тебе или нет, - его голос был спокойным, но Стелмария показывала свои клыки и когти. Мангуст Колтера не отступил назад.
- Она повела себя как шлюха, и я обращаюсь с ней подобающим образом!
_____________________________________________
- Отлично! Забирай ее!
Слезы катились у Марисы по щекам, но не из-за печали, а от гнева. – Пускай она разрушит твою жизнь! Но я не позволю маленькому ребенку разрушить мою!
- Они не позволят мне ее забрать, - сказал Азриэл в раздражении. – И тебе тоже. Ни один из нас не подходит на роль родителей. Но я не откажусь от ребенка только ради того, чтобы глупцы дарили мне свое уважение и комплементы.
Мариса рассмеялась, горько, дико.
- Так давай, освободи ее! Неужели великий и властный лорд Азриэл не сможет броситься на спасение? Оседлаешь своего белого коня и увезешь ее прочь?
Он одарил ее тяжелым взглядом.
- Может быть, я так и сделаю.
_____________________________________________
Она оступилась, но он удержал ее и притянул к себе.
- Мариса…как ты могла…?
- Как я могла? Как ты мог? – воскликнула она. Она и золотая обезьяна, обе смотрели на ослепляющий разрез в небе. Стелмария терлась о золотистый мех, а Мариса полностью ослабла в руках Азриэла.
- Я всегда говорил тебе, что смогу переделать небеса, и я смог! – Он был доволен и не смог удержаться от того, чтобы не провести руками по ее лицу и телу. – Мариса, Мариса, - он властно прижал ее к себе в страстном порыве и их губы слились в поцелуе. Она была теперь так же беспомощна, как когда-то и не могла, да и не хотела сопротивляться.
_____________________________________________
Он видел, как она отчаянно боролась на той стороне; видел, как она слабела. Потом – взрыв, такой сильный и ужасный, что Мариса упала.
Азриэл должен был оставить ее, и знал это, но он и снежный барс тут же кинулись к ней, не смотря на ужасный грохот и падающие обломки. Мариса была почти без сознания и слаба, как котенок, так что вряд ли почувствовала, как Азриэл поднял ее на руки и как Стелмария взяла обезьянку за загривок. Унося ее прочь от обломков, Азриэл удивился, как она смогла измениться так сильно и откуда взялась эта готовность к самопожертвованию.
_____________________________________________
Его черные глаза встретились с ее темно-голубыми, и искра понимания промелькнула между ними. Это было пророчеством, это понимание переходило от одного к другому, и они прекрасно знали, что у них не будет больше моментов, подобных этому; не будет другого случая для примирения. Это было что-то близкое к финалу, хотя ни один из них не мог полностью объяснить это. Золотая обезьяна протянула лапу Стелмарии, и Азриэл запустил руку в волосы Марисы. Он притянул ее к себе, их губы слились в страстном поцелуе. Она легко покорилась ему, стремясь насладиться этим последним часом, этой последней возможностью.
_____________________________________________
Мариса, совершенно дезориентированная, в полном смятении изо всех сил пыталась подняться. Она слышала рычание возле себя: Стелмария. Доносился шум борьбы; ангел продвигался все дальше; обе женщины, оставшиеся на скале, остро ощутили боль расставания, боль, которую чувствуют лишь две разделенные половинки одного целого. Мариса слышала, как Азриэл прокричал ее имя, знала, что он не сможет долго удерживать Метатрона. Она лишь взглянула в янтарные глаза снежного барса, а затем, словно став единым целым, они одновременно двинулись на ангела, удерживаемого теми, кого они так любили. Прыжок был великолепен - женщина и кошка, столкнувшись в какой-то момент, потянули Регента за собой вниз.
З.Ы. Я осуществила свое давнее желание - наконец-то стала разбирать все вырезки по актерам и фильмам)
@темы: Темные Начала, Азик, Тетя Жесть, люблю эти моменты, манускрипт имени меня, фикрайтерство